"Роснанотех" потратил на смену логотипа около 200 тысяч долларовСреда, 20 августа 2008 - 14:19
Как заявлено, многоцветная сфера в составе нового логотипа состоит из трех разноцветных линий, которые, пересекаясь, образуют новые комбинации, олицетворяя безграничные возможности в сфере нанотехнологий. Глава Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед на сайте rosnano.ru так прокомментировал новый стиль компании: "Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности Корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития". По оценкам участников рынка, ребрендинг мог стоить "Роснанотеху" от 150 до 200 тысяч долларов. Тендер выиграла шведская компания "Differ", клиентами которой в разное время были Coca-Cola, Procter&Gamble, Henkel, рекламный концерн WPP, компании McKinsey, Accenture, Absolut и другие.
|
|