Технологии

Показать новости по: дате, рейтингу, популярности
user warning: Access denied for user 'novoskop'@'localhost' to database 'novoskop' query: LOCK TABLES cache_page WRITE in /var/www/alex/data/www/novoskop.ru/includes/database.mysql.inc on line 172.


"Роснанотех" потратил на смену логотипа около 200 тысяч долларов

Среда, 20 августа 2008 - 14:19
Ваша оценка: Нет

РОСНАНОРоссийская корпорация нанотехнологий провела на основе открытого тендера ребрендинг и представида новый бренд "РОСНАНО".

Как заявлено, многоцветная сфера в составе нового логотипа состоит из трех разноцветных линий, которые, пересекаясь, образуют новые комбинации, олицетворяя безграничные возможности в сфере нанотехнологий.

Глава Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед на сайте rosnano.ru так прокомментировал новый стиль компании: "Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности Корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития".

По оценкам участников рынка, ребрендинг мог стоить "Роснанотеху" от 150 до 200 тысяч долларов. Тендер выиграла шведская компания "Differ", клиентами которой в разное время были Coca-Cola, Procter&Gamble, Henkel, рекламный концерн WPP, компании McKinsey, Accenture, Absolut и другие.