RSS


Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламодателям следить за интересами пользователей

На днях в рекламном кабинете соцсети «ВКонтакте» был добавлен новый инструмент, предназначенный для настроек ретаргетинга: отныне появилась возможность таргетирования рекламы по группам пользователей, которые совершили те или иные действия на сайте рекламодателя. К примеру, по пользователям, просматривавшим характеристики определенных товарных групп или заходившим на конкретные страницы.
 
Собранные группы пользователей в дальнейшем можно использовать в качестве одного из фильтров в ходе настройки целевой аудитории, которой предназначено рекламное объявление. Число групп, включенных в один рекламный кабинет, ограничено ста штуками. У рекламодателя также имеется возможность импорта данных о клиентах (id «ВКонтакте», номеров телефонов, email-адресов) в группу ретаргетинга посредством интерфейса сайта или с помощью API.
 
Механизм работы таков: пользователь соцсети заходит на сайт, специализирующийся на продаже пылесосов, просматривает каталог и выбирает параметры пылесоса, который желает приобрести. «ВКонтакте» собирает информацию обо всех его действиях и передает ее рекламодателю (он не видит данных, однако может использовать их для настроек рекламы). В результате пользователю, находящемуся в «ВКонтакте», будет демонстрироваться реклама похожих моделей пылесосов.


28 октября - 13:18

Федеральная Служба Безопасности в ближайшем будущем будет иметь возможность...
читать далее

01 января - 03:00