ИД «Пресском» инвестирует $500 тысяч в многоязычный справочный портал
Компания планирует обеспечить успех новому сервису благодаря высокой актуальности базы данных, уникальным сервисам и созданию многоязычной версии портала. На данный момент полностью переработаны дизайн и структура портала. Новый облик справочника удовлетворяет самым современным требованиям по юзабилити. Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных с любой страницы портала. Алфавитный указатель позволяет быстро найти необходимую рубрику базы данных буквально в два клика мышкой. Рекламодатели получили функции гибкой настройки рекламных кампаний с возможностью сегментации рекламных сообщений по регионам. «Удобство сайта - это важный аспект в контексте информационного продукта, но нужен комплексный подход к заявленному уровню сервисов на портале и четкому выстраиванию отношений с потребителями для полного выполнения взятых на себя обязательств, - говорит генеральный директор ИД «Пресском» Андрей Иванов. В 2008-2009 годах разработчики планируют внедрение картографических сервисов на портале, а также открытие многоязычной версии справочника для иностранных пользователей Интернета. «Основная задача справочного сервиса – обеспечение максимальной открытости между представителями разных сегментов бизнеса вне зависимости от территориальной удаленности от крупных городов, создание доступного информационного канала для иностранных коллег», - комментирует менеджер проекта Роман Зверев. Справочный портал www.allinform.ru – это более 1 млн. компаний в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Регистрация новых фирм на сайте проводится бесплатно. Краткая справка: Контактное лицо:
|
|